Если у пассажира внезапно изменились обстоятельства, он может воспользоваться возможностью обмена или возврата билета. Процедура может иметь, как вынужденный, так и добровольный характер. От этого зависят условия, на основании которых пассажир может вернуть свои деньги.
В статье мы рассмотрим информацию о том, можно ли сдать или обменять билет на самолет Nordwind, вернут ли деньги, как проходит процедура возврата или обмена билета.
Можно ли обменять или сдать авиабилет
Nordwind – известный российский авиаперевозчик, который является дочерней компанией туроператора «Пегас Туристик». Он занимается организацией российских и международных рейсов. Авиакомпания входит в десятку лидеров по объему пассажиропотока и позиционируется, как одна из самых клиентоориентированных.
Компания Nordwind оставляет за своими клиентам право обменивать и возвращать купленные билеты в соответствии с установленными правилами. Кроме того, пассажиры могут менять время и дату вылета. Возврат может быть вынужденным и добровольным. В первом случае услуга предоставляется пассажиру бесплатно. Если обмен или возврат билета добровольный, стоимость услуги зависит от выбранного тарифа и других обстоятельств.
Правила обмена билета на самолет Нордвинд
Возможность обмена или возврата авиабилета продиктована выбранным тарифом. Вероятность вернуть билет бесплатно выше в том случае, если у пассажира имеются уважительные причины. Однако мало просто сообщить о них представителям авиакомпании. В некоторых случаях вынужденность ситуации придется доказать документально. Например, в случае серьезной болезни пассажиру нужно предоставить справку от врача.
Похожие статьи:
К вынужденным причинам возврата или обмена авиабилета относят:
- задержка при прохождении таможенного контроля, при наличии справки о том, что в багаже пассажира не было запрещенных к провозу вещей;
- авиакомпания перенесла или отменила перелет, нарушив планы пассажира;
- был изменен маршрут рейса или транзитные пересадки;
- пассажиру было отказано в обслуживании по указанному в авиабилете тарифу;
- длительная задержка рейса (более 4 часов).
Возможность добровольного возврата билета зависит от тарифа. Если она не предусмотрена, единственный способ перенеси дату вылета – это купить новый билет. Чаще всего возврату не подлежат дешевые билеты, реализованные в рамках различных акций. Именно поэтому перед тем, как пользоваться выгодным предложением, следует убедиться, что вылет действительно состоится.
Условия возврата билета на самолет Nordwind
В авиакомпании Nordwind пассажир может вернуть или обменять билет только в том случае, если это предусмотрено тарифом. Детальные условия в каждом отдельном случае можно найти в личном кабинете в разделе «Управление заказом». Если обмен билета платный, стоимость услуги составит 1500–2500 рублей. Некоторую сумму могут удержать с пассажира и в случае возврата билета без уважительных причин.
Все билеты, реализуемые компанией Nordwind, делятся на два вида – Оптимум и Промо. В первом случае речь идет о более дорогих билетах с увеличенными размерами багажа и ручной клади. Их возврат и обмен выполняется по установленному тарифу. Промо билеты можно вернуть только в качестве исключения, если причина достаточно серьезная.
Величина штрафных санкций зависит от того, на каком этапе пассажир обратился за возвратом билета:
- после вылета самолета – от 25% до 100%;
- до начала регистрации – 20–50%;
- до вылета, но до начала регистрации на рейс – от 25% до 100%.
Как сделать возврат авиабилета на рейс Nordwind
Пассажир может вернуть или обменять билет через официальный сайт или у представителей компании, в зависимости от того, где осуществлялась покупка. При посещении офиса авиакомпании достаточно предъявить паспорт и купленный билет.
Процедура возврата авиабилета через интернет выглядит следующим образом:
- Необходимо зайти на официальный сайт Nordwind и авторизоваться в личном кабинете или найти нужный рейс через раздел «Проверить заказ».
- Для поиска билета потребуется ввести свою фамилию и код бронирования.
- На открывшейся странице появится информация о рейсе. Рядом будет располагаться кнопка «Возврат».
- Дальнейшие действия выполняются в соответствии с инструкцией на экране.
- Возврат денег осуществляется в размере, установленном тарифом, на карту, с которого производилась оплата. Как правило, деньги возвращаются не позднее, чем через 5 дней с подачи заявки.
Авиакомпания Nordwind предусматривает возможность сдачи или обмена билета, но только на определенных условиях. Они зависят от выбранного тарифа и причин, по которым возникла такая необходимость. Если билет покупался по сниженной акционной цене, то вероятность бесплатного обмена или возврата крайне мала.