Особенности невозвратного авиабилета Nordwind: как купить, сдать, поменять

Чтобы сэкономить на перелете пассажирам Nordwind нередко приходится брать невозвратные билеты, реализуемые по сниженной цене. Вопреки говорящему названию, при определенных обстоятельствах поменять и вернуть билет все-таки можно. Несмотря на это, крайне важно детально изучить особенности тарифа еще до покупки.

В статье мы рассмотрим, почему авиабилеты называются невозвратными, в чем их отличия от возвратных, есть ли невозвратный тариф у авиакомпании Nordwind, что делать при необходимости сдать такой билет, поменять или перепродать другому человеку.

Особенности возвратных и невозвратных авиабилетов

Все крупные авиаперевозчики разделяют билеты на две большие группы – возвратные и невозвратные. В первом случае речь идет о билетах, реализуемых по полной цене с учетом всех наценок. Пассажиру при покупке такого билета дается возможность выбора дополнительных услуг.

Невозвратные билеты отличаются сниженной ценой. Она складывается из стоимости перелета, а также страхового и топливного сборов. Дополнительные наценки в этом случае не используются. Реализуя такие билеты, авиакомпания страхует себя от рисков и убытков, связанных с неполной наполненностью самолета.

Для пассажира покупка невозвратного билета – возможность сэкономить в том случае, если перелет гарантированно состоится. Экономия может составить около 25% от стоимости билета. Однако при этом пассажир не может рассчитывать на дополнительные услуги – горячее питание, возможность выбора места и т. д. При возникновении форс-мажорных ситуаций возврат билета возможен только при наличии уважительных причин.

Похожие статьи:

Невозвратные билеты на самолеты Nordwind

Невозвратный билет от авиакомпании Nordwind предполагает размещение в эконом-классе. По условиям тарифа «Лайт» пассажир может взять с собой 1 единицу ручной клади с габаритами 40x30x20см и весом не более 10 кг. Обмен билета можно осуществить не позднее, чем за сутки до вылета. Если речь идет о внутреннем рейсе, с пассажира будет удержано 2500 рублей. На международных рейсах взимается плата в размере 40 евро.

После вылета самолета вернуть или обменять билет невозможно. Провоз любого багажа или горнолыжного оборудования осуществляется за дополнительную плату. Услуга выбора места и заказ питания предоставляются платно.

Как искать и купить невозвратный билет на авиарейс

Несмотря на то, что невозвратные билеты имеют особые условия, они продаются вместе с возвратными. Чтобы узнать, есть ли возможность обмена и возврата, пассажиру нужно внимательно прочитать условия тарифа. Продажа таких билетов осуществляется, как на официальном сайте, так и через кассу или посредников.

Процесс поиска и покупки на интернет-площадках выглядит следующим образом:

  1. Необходимо открыть любой сервис по подбору билетов и воспользоваться системой поиска. Для этого придется указать направление полета, дату и количество пассажиров.
  2. После отправки запроса на экране появится перечень подходящих рейсов. Нужно выбрать из них невозвратный билет и нажать на кнопку «Купить».
  3. Далее следует тщательно изучить условия тарифа. Если они подходят, можно вводить данные пассажиров.
  4. На следующем этапе система предложит выбрать дополнительные услуги, которые предоставляются за отдельную плату. Если потребности в них нет, можно попросту пропустить этот шаг.
  5. В завершении следует провести оплату с помощью электронного кошелька или банковской карты.

Как понять, что авиабилет не подлежит возврату

Чтобы узнать, возвратный ли  билет, достаточно заглянуть в условия тарифа на сайте Nordwind. Это можно сделать на этапе покупки. Если билет уже куплен, информацию можно найти на маршрут-квианции. На ней будет присутствовать надпись CHANGES NOT PERMITTED или TICKET IS NON-REFUNDABLE IN CASE OF CANCEL/NO-SHOW.

Как сделать возврат невозвратного билета на самолет

По правилам авиакомпании невозвратный билет можно вернуть или обменять только при наличии уважительных причин. Для этого пассажиру нужно доказать, что обстоятельства действительно вынужденные и их нельзя изменить. Возврат осуществляется в офисе авиакомпании при предъявлении паспорта и документов, подтверждающих необходимость сдачи билета.

Возврат билета возможен в следующих случаях:

  1. Если пассажир обнаружил серьезное заболевание, ему нужно принести справку от врача.
  2. В случае смерти родственники пассажира должны предоставить свидетельство о смерти.
  3. В случае задержки рейса на срок более 3 часов, можно обратиться к авиакомпании за компенсацией. Стоимость билета будет возвращена в полном объеме.
  4. Если пассажиру по каким-то причинам не хватило мест на борту, вина целиком и полностью лежит на авиаперевозчике. В этом случае возврат осуществляется без предоставления дополнительных документов.

Есть ли сложности с обменом или перепродажей невозвратного авиабилета

В отличие от обычных билетов, невозвратные нельзя обменять или перепродать. Эта особенность указана в условиях тарифа. Она связана со сниженной стоимостью билета. Уступая в цене, авиаперевозчик старается защитить себя от рисков. Если у пассажира возникла необходимость переоформить билет на другого пассажира, для этого придется сдать старый билет и купить новый. Такой вариант возможен только при наличии уважительных причин, в других случаях возврат не практикуется.

Невозвратный билет помогает сэкономить средства, но ограничивает пассажира в возможностях возврата и обмена. Покупая такой билет, нужно быть уверенным, что перелет состоится, вне зависимости от внешних обстоятельств. Если у пассажира уважительные причины для отказа от перелета, он может вернуть потраченные средства в полном объеме.

Еще статьи по теме: